Вид документа
РЕШЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
Принявший орган
Законодательное Собрание Пермской области
Дата принятия
05.04.94
Номер
3
Название документа
РЕШЕНИЕ ЗС Пермской области от 05.04.94 N 3
"О ПОЛОЖЕНИИ О ВЫБОРАХ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Источник публикации
"Бюллетень нормативных актов Законодательного Собрания и
постановлений главы администрации Пермской области", N 1, 1994
Поиск по статусу
ВСЕ АКТЫ, КРОМЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ РЕДАКЦИЙ И УТРАТИВШИХ СИЛУ
Примечание к документу
...
Ключевые слова
ОРГАНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Текст документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 1994 г. N 3
О ПОЛОЖЕНИИ О ВЫБОРАХ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
Законодательное Собрание Пермской области решает:
Утвердить Положение о выборах председателя и заместителя
председателя Законодательного Собрания Пермской области
(прилагается).
Председательствующий на
заседании Законодательного
Собрания
А.А.КЛИМОВ
Руководитель секретариата
заседания Законодательного
Собрания
Н.В.ЗАЙЦЕВ
Приложение
к решению Законодательного
Собрания Пермской области
от 05.04.94 N 3
ПОЛОЖЕНИЕ
о выборах председателя и заместителя председателя
Законодательного Собрания Пермской области
1. Избрание председателя Законодательного Собрания проводится
на первом после выборов организационном заседании, а также в
случаях, предусмотренных действующим законодательством и
регламентом Законодательного Собрания.
2. Председатель Законодательного Собрания избирается тайным
голосованием из числа депутатов Законодательного Собрания на
альтернативной основе.
Кандидатуры для избрания на должность председателя могут
выдвигаться на заседаниях депутатских групп, комитетов,
комиссий, отдельными депутатами или в порядке самовыдвижения
непосредственно на заседании Законодательного Собрания.
3. Кандидаты на должность председателя Законодательного
Собрания, давшие согласие баллотироваться, выступают на заседании
с программами предстоящей деятельности в пределах 10 минут.
Кандидат имеет право на распространение печатных материалов среди
депутатов.
4. Каждый депутат имеет право задавать кандидату вопросы,
высказывать свое мнение по предложенной им программе, агитировать
"за" или "против".
5. При обсуждении кандидатур на должность председателя каждый
депутат имеет право на одно выступление продолжительностью не
более 3-х минут. Общее время обсуждения каждой кандидатуры не
должно превышать 30 минут. Обсуждение кандидатур прекращается по
решению Законодательного Собрания, принятому большинством голосов
депутатов, присутствующих на заседании.
6. Законодательное Собрание большинством голосов от
присутствующих утверждает список кандидатур, включаемых в
бюллетень тайного голосования для избрания на должность
председателя.
7. Кандидат считается избранным председателем Законодательного
Собрания, если в результате тайного голосования он получил более
половины голосов от числа депутатов, избранных в Законодательное
Собрание.
8. В случае, если на должность председателя было выдвинуто
более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для
избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум
кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
9. Если при выборах ни один из кандидатов не набрал более
половины голосов от числа депутатов, избранных в Законодательное
Собрание, проводятся повторные выборы с новым выдвижением
кандидатов.
10. Избранный на должность председателя депутат слагает с себя
полномочия по ранее занимаемой должности со дня, следующего за
днем избрания.
11. Об избрании председателя Законодательного Собрания
большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимается
соответствующее решение.
12. Для проведения тайного голосования по избранию
председателя Законодательного Собрания и определению его
результатов из числа депутатов открытым голосованием большинством
голосов от присутствующих избирается счетная комиссия. В счетную
комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты на
должность председателя. Решения счетной комиссии принимаются
большинством голосов членов комиссии. Бюллетени для тайного
голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по
установленной ею форме и в определенном количестве, при этом
бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию.
13. Время и место голосования, порядок его проведения
устанавливаются счетной комиссией и объявляются председателем
счетной комиссии.
14. Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам
председателя Законодательного Собрания. Бюллетени для тайного
голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со
списком депутатов по предъявлению ими удостоверения депутата.
15. Заполнение бюллетеней депутатами производится в кабине для
тайного голосования путем зачеркивания в бюллетене фамилии
кандидата, против которого они голосуют.
16. Кандидаты на должность председателя Законодательного
Собрания, включенные в бюллетень для тайного голосования, вправе
направить своего представителя в качестве наблюдателя при
процедуре вскрытия урны и подсчете голосов.
17. Урна вскрывается и бюллетени извлекаются председателем
счетной комиссии в присутствии членов счетной комиссии и
представителей кандидатов.
Председатель счетной комиссии производит подсчет извлеченных
из урны бюллетеней. Их количество фиксируется в протоколе.
Председатель счетной комиссии после подсчета общего количества
бюллетеней, обнаруженных в урне, представляет членам комиссии и
представителям кандидатов для обозрения каждый бюллетень и
оглашает фамилию кандидата, оставленного в нем.
Количество голосов, поданных "за" или "против" по каждому
кандидату, а также количество недействительных бюллетеней
фиксируется в протоколах счетной комиссии.
18. Недействительными считаются бюллетени неустановленной
формы и бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на
должность председателя. Фамилии, дописанные в бюллетене, при
подсчете голосов не учитываются.
19. О результатах тайного голосования счетная комиссия
составляет протоколы, которые подписываются всеми ее членами.
По докладу счетной комиссии Законодательное Собрание принимает
решение об утверждении результатов тайного голосования. Такое
решение считается принятым, если за него проголосовало более
половины депутатов, присутствующих на заседании.
20. Законодательное Собрание избирает из числа депутатов
заместителя председателя. Кандидатуры для избрания на должность
заместителя представляет председатель Законодательного Собрания.
21. Кандидаты на должность заместителя председателя могут
выступить на заседании с заявлениями, по их кандидатурам
проводится обсуждение в порядке, установленном п. 5 настоящего
положения.
22. Выборы заместителя председателя Законодательного Собрания
проводятся тайным голосованием.
23. Кандидат считается избранным заместителем председателя,
если в результате тайного голосования он получил более половины
голосов депутатов, избранных в Законодательное Собрание. В случае,
если кандидатура не получила поддержки требуемого большинства,
председатель Законодательного Собрания предлагает другую
кандидатуру, по которой проводится новое обсуждение и голосование.
24. Депутат, избранный заместителем председателя
Законодательного Собрания слагает с себя полномочия по ранее
занимаемой должности со дня, следующего за днем избрания.
------------------------------------------------------------------
|