Íîâîñòè
Òåõíîëîãèÿ êàìïàíèé
Âûáîðû-ñïðàâî÷íèê
Íàó÷íûé æóðíàë
Èññëåäîâàíèÿ
Çàêîíû î âûáîðàõ
Ïîëèòèêà â WWW


Top
Законы о выборах.

 



Вид документа
   Постановление
Принявший орган
   Челябинская областная Дума
Дата принятия
   19.10.94
Номер
   68
Название документа
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Челябинской областной Думы от 19.10.94 N 68
   "О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   В   ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ОБЛАСТИ  И  О  НЕКОТОРЫХ  ВОПРОСАХ,  СВЯЗАННЫХ  С
   ПОДГОТОВКОЙ   И   ПРОВЕДЕНИЕМ   ВЫБОРОВ    В    ОРГАНЫ    МЕСТНОГО
   САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Источник публикации
   "Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской
   области", N 4, 1994 г.
   "Челябинский рабочий", N 212, от 03.11.94
   "Челябинский рабочий", N 236, от 08.12.94
Поиск по статусу
   ВСЕ АКТЫ, КРОМЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ РЕДАКЦИЙ И УТРАТИВШИХ СИЛУ
Примечание к документу
   ...
Текст документа
   
                       ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 19 октября 1994 г. N 68
   
           О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ МЕСТНОГО
           САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И О НЕКОТОРЫХ
            ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ
                ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       В соответствии с частью 2 статьи  3,  частью  2  статьи  32  и
   частью  2  статьи  130  Конституции Российской Федерации гражданам
   гарантируется   осуществление   местного   самоуправления    путем
   референдума,  выборов, других форм прямого волеизъявления. Наличие
   выборных  органов  местного  самоуправления   согласно   названным
   конституционным положениям является обязательным.
       В настоящее  время  в  Челябинской   области   нет   избранных
   гражданами     органов,    а    функции    избранных    гражданами
   представительных органов  или  выборными  органами  глав  местного
   самоуправления    осуществляют    назначенные   главой   областной
   администрации главы соответствующих местных администраций.
       В связи    с    назначением    выборов   в   органы   местного
   самоуправления,  реализацией  положений   Конституции   Российской
   Федерации, а также, учитывая инициативы и предложения общественных
   объединений и граждан, областная Дума
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1. Считать необходимым разъяснить, что:
       1.1. Местное    самоуправление   есть   форма   народовластия,
   обеспечивающая   населению   Челябинской    области    возможность
   самостоятельно  и под свою ответственность решать вопросы местного
   значения.  Организация  деятельности  населения  по  осуществлению
   местного   самоуправления  закрепляется  в  Положении  (Уставе)  о
   местном  самоуправлении,  принимаемым  выборным  органом  местного
   самоуправления или референдумом.
       1.2. Реализацию       представительных,      распорядительных,
   исполнительных,  контрольных и иных функций население осуществляет
   без    вмешательства    государственных    органов    и   граждане
   самостоятельно образуют на соответствующей территории  выборные  и
   другие     органы     местного     самоуправления.    Наименование
   представительных  органов  и  высших  должностных   лиц   местного
   самоуправления  определяется  населением  самостоятельно  с учетом
   местных особенностей.
   
       2. В целях разработки положений о структуре и  организационных
   формах местного самоуправления в соответствующей административно -
   территориальной единице и Положения о выборах  в  органы  местного
   самоуправления  в  Челябинской  области  предложить главам местных
   администраций в срок до 1 января 1995 года:
       2.1. Провести собрания,  сходы и опрос избирателей о структуре
   и организационных формах осуществления местного самоуправления,  о
   порядке избрания  органов  местного  самоуправления.  Общественным
   объединениям,   инициативным   группам,  социологам,  гражданам  и
   средствам массовой информации обеспечить содействие.
       2.2. Определить     численность    выборного    коллегиального
   представительного    органа    местного     самоуправления     для
   соответствующей административно-территориальной единицы.
       2.3. Подготовить    проект    положения    о    структуре    и
   организационных  формах  местного самоуправления в соответствующей
   административно-территориальной единице, населенном пункте.
       2.4. О   результатах   проведенной   работы   проинформировать
   областную Думу и членов рабочей группы  по  подготовке  областного
   закона о местном самоуправлении.
   
       3. На   основе  предложений  от  глав  местной  администрации,
   общественных объединений и граждан,  до принятия областного Закона
   "О  местном  самоуправлении  в  Челябинской  области"  разработать
   проект положения о структуре  и  организационных  формах  местного
   самоуправления в Челябинской области.
       Рабочей группе  областной  Думы   и   государственно-правовому
   управлению    областной   Думы   (с   участием   служб   областной
   администрации) внести указанный проект Положения  на  рассмотрение
   областной Думы.
   
       4. Довести    до    сведения   глав   местных   администраций,
   общественных объединений и граждан поступившие  в  областную  Думу
   некоторые   инициативные   предложения   по  организации  местного
   самоуправления в области:
       4.1. В сельских населенных пунктах:  селах, деревнях, сельских
   поселках  и  др.  местное  самоуправление   может   осуществляться
   непосредственно населением через собрания, сходы и выборным главой
   местного  самоуправления - старостой  села,  деревни (старейшина и
   т.д.). Совместным  собранием (сходом) граждан близлежащих сельских
   населенных  пунктов   может   избираться   один   глава   местного
   самоуправления  - староста (старейшина и т.  д.).  Собрание,  сход
   граждан может также избирать финансово-ревизионную комиссию.
       4.2. В сельсоветах местное самоуправление может осуществляться
   собраниями,  сходами граждан,  собранием представителей населенных
   пунктов  сельсовета  и  выборным  главой  местного  самоуправления
   сельсовета (глава администрации; председатель сельсовета и т. д.).
   На    собраниях,    сходах    в    сельсовете   может   избираться
   финансово-ревизионная комиссия.
       4.3. В рабочих поселках и городах районного подчинения местное
   самоуправление может  осуществляться  представительным  органом  -
   Советом   (муниципальным   комитетом,   собранием  представителей,
   уполномоченными  и  т.  д.)  численностью   7   -   15   депутатов
   (представителей) и главой местного самоуправления.
       4.4. В районах,  городах областного подчинения,  в  городах  с
   территориальным     районом     местное    самоуправление    может
   осуществляться  представительным  органом  -  Советом   (собранием
   представителей, Думой, уполномоченными и т. д.) численностью 15-50
   депутатов (представителей) и главой местного самоуправления (глава
   администрации, мэр, градоначальник, председатель Совета и т. д.).
       4.5. В   городах,   имеющих    районное    деление,    местное
   самоуправление  может  осуществляться  представительным  органом -
   Советом (собранием  представителей,  Думой,  комитетом  и  т.  д.)
   численностью  15 - 60 депутатов (представителей) и главой местного
   самоуправления (глава администрации, мэр, градоначальник и т. д.).
   В районах города представительный орган может не избираться, а его
   функции выполняют депутаты  городского  уровня.  Должностные  лица
   района являются представителями городской администрации.
   
       5. Рекомендовать    общественным     объединениям,     органам
   территориального  общественного самоуправления,  гражданам принять
   активное участие в подготовке и проведении мероприятий,  связанных
   с проведением выборов в органы местного самоуправления.
   
       6. Государственно-правовому управлению, управлению оргработы с
   участием соответствующих служб областной администрации подготовить
   и внести на рассмотрение  Думы  проект  организационно-технических
   мероприятий  по  подготовке и проведению выборов в органы местного
   самоуправления.
   
       7. Контроль   за   данным    постановлением    возложить    на
   Скворцова В.Н.  -  председателя областной Думы, и государственно -
   правовое управление областной Думы.
   
       8. Опубликовать  данное  постановление  в  средствах  массовой
   информации.
   
                                                         Председатель
                                           Челябинской областной Думы

 

				

На страницу назад

 
 
©1999-2021 VYBORY.RU
Статистика