Íîâîñòè
Òåõíîëîãèÿ êàìïàíèé
Âûáîðû-ñïðàâî÷íèê
Íàó÷íûé æóðíàë
Èññëåäîâàíèÿ
Çàêîíû î âûáîðàõ
Ïîëèòèêà â WWW



Top
Свежие газеты

 
Интервью с генеральным директором Центра политических технологий Игорем Буниным. Говоря о роли имиджмейкера на выборах, Бунин сравнивает ее с ролью часовщика, задачей которого является завести механизм и исправить в нем поломки. Бунин описывает этапы предвыборной кампании, включающие в себя диагностику ситуации в округе и выработку стратегии кампании. По его мнению, с помощью имиджмейкера можно увеличить электорат на 5-20%. Высокий рейтинг Путина Бунин объясняет потребностью общества в эффективном порядке в связи со взрывами в городах России и войной в Чечне. Если бы не было этих событий, могла бы восторжествовать противоположная - "застойная" тенденция, выразителем которой является Евгений Примаков. Бунин также не склонен преувеличивать роль Доренко в поражении "Отечества" на выборах - он считает, что тот ничего не мог бы сделать, если бы политические образы Примакова и Лужкова соответствовали бы преобладающим в обществе настроениям. В заключение интервью Бунин еще раз возвращается к роли имиджмейкера на выборах, приводя примеры некоторых избирательных кампаний.

 

На страницу назад

 
©1999-2021 VYBORY.RU
Статистика