Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты

Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах


От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма
Top
Выборы в России. Выборы - справочник

Полная библиография

 

Избирательные кампании в Российской Федерации. Статьи

Автономов А.С. Основные категории и институты избирательного права; Морозова Е.Г. Менеджер избирательной кампании.

Аксенов, К.Э. Двухпартийность массового политического сознания и география избирательного поведения в Санкт-Петербурге // Региональная политика. СПб., 1994. № 6. С. 51-71

Алексухин С.И. В поисках методологии социально-психологического сопровождения избирательных кампаний переходного периода // Третья научная сессия "Человек и реформы в российском обществе: мифы и реальность". М., 1995. С. 311-316.

Белкин С.В. Стратегия информационного взаимодействия губернатора с избирателями в рамках непрерывной выборной кампании // НТИ / ВИНИТИ. Сер. 2, Информ. процессы и системы. М., 1997. № 10. С. 6-26

Берзин Б.Ю., Маклаков В.Т. Выборы губернатора в регионе // СоцИс: Соц. исследования - М., 1996. № 5. С. 56-64. О проведении выборов губернатора

Максимов А.А., Румянцев О.Г. Как победить на выборах: Опыт и методология восьми успешных избирательных кампаний в России. М.: Рос.семена, 1995. 148 С. Библиогр.: С.146-147.

Максимов, А.А.; Румянцев, О.Г. Как победить на выборах: Опыт и методология восьми успешных избирательных кампаний в России. М.: Рос.семена, 1995. 148 С. Библиография: С.146-147.

Морозова Е. Технология избирательной кампании // Власть. М., 1995. № 10. С. 26-30

Панов П.В. Современные избирательные кампании и опыт выборов в Советы на Урале в первые годы НЭПа // "Экватор" 90-х. Пермь, 1995. С. 65-67

Социологическое обеспечение избирательных кампаний // СоцИс: Соц. исслед. М., 1996. № 4. С. 80-90. Материалы социологической конференции (Москва, 1995 г.).

Чекалкин В. Особенности отечественной избирательной кампании // Власть. М., 1995. № 7. С. 13-18.

Избирательные технологии

Почепцов Г.Г. – Как становятся президентами: избирательные технологии XX века. – (Человек и общество на пороге XXI столетия). – Киев, Знания, 1999. 380 С.

Фаер С.А. – Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы: PR – секреты общественных отношений, "ловушки" в конкурентной борьбе. Механизмы политической карьеры. Спб., Стольный град, 1998 136 С.

Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Стефен А. Сэлмор, Барбара Сэлмор. Кандидаты, партии и избиратели. Как делаются выборы в Америке. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

К. Джэнда, Дж. Берри, Дж. Голдмэн. Проблемы демократии. Форма правления в Америке. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Д. Нолен. Выборы, избирательное право. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Д. Нолен. Избирательные системы. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Р.О. Шультце. Исследования выборов. Социология выборов. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Р.О. Шультце. Избиратель с меняющимися предпочтениями. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Р. Сетпери-Надь. Выборы президента по-австрийски. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Ж.М. Бенуа, Ф. Бенуа, Ж.М. Леш. Политика на плакате. Предвыборные плакаты и политическая реклама. 1965-1986. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Ковлер А.И. Политический маркетинг во Франции. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Осипова Р.И. Уроки победы левых сил на последних парламентских выборах в Польше. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Захарова Т.И. Политическая культура и навыки избирателей по итогам выборных кампаний 1989-1992 // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Одинцов М.И. Избирательная кампания 1989-1991 в СССР и России: хроника политической борьбы. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Шабанов А.В. Организация избирательной кампании. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Комаровский В.С. Апрельский референдум 1993: пропаганда и результат // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

Антонов А. Выборы-93. Российские политические партии: особенности предвыборной тактики и стратегии. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. Издание 2-е. М., 1993.

St. Salmore, B. Salmore. Candidates, Parties and Campaigns. Electoral Politics in America. 1985.

K. Janda, J.M. Berry J. Goldman. The Challenge of Democracy. Gouvernment in America. 2nd Edition. Houghton Mifflin Company. Boston. 1989.

D. Nohlen. Wahlen. Wahlrecht. Staat und Politik Verlag. 1991.

D. Nohlen. Wahlsysteme. Staat und Politik Verlag. 1991.

R.O. Schultze. Wahlforschung. Wahlsoziologie. Staat und Politik Verlag. 1991. S. 769-776.

R.O. Schultze. Wechselwahler. Staat und Politik Verlag. 1991. S. 784-786.

J.M. Benoit, Ph. Benoit, Lech J.M. La politique a l`affects. Affiches electorals de publicite politique. 1965-1986. Paris. 1986.

Избирательное законодательство. Юридическое обеспечение избирательного процесса

Веденеев Ю.А. Политические партии в избирательном процессе: правовые иллюзии и юридическая реальность // Государство и право. М., 1995. № 7. С. 19-28

Гавло Ю.Н. Избирательная система в России // Право и рынок. Барнаул, 1994. С. 9-12

Закон Чувашской Республики "О выборах Президента Чувашской Республики". Чебоксары, 1997. 44 С.

Избирательное право в вопросах и ответах / РАН. Институт государства и права; Редкол.: Смирнов В.В. (отв.ред.). М., 1995. 76 С.

Козлова Е. Как избирают президента // Человек и закон. М., 1996. № 2. С. 52-59.

Князев С. Применение законодательства о выборах в субъектах Российской Федерации // Рос. юстиция. М., 1997. № 10. С. 50-52

Нисневич Ю.А., Кристальный Б.В. О правовом обеспечении государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" // НТИ. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. М., 1995. № 8. С. 14-16

Сборник нормативных актов и иных документов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по выборам Президента Российской Федерации. М.: Центр. избират. комис. Рос. Федерации, 1996. / Вып.4.: 5 мая - 20 июня 1996 года.. 55 С.

Фролова Н.А. О некоторых вопросах правового обеспечения современного избирательного процесса в России // Северо-кавказ. юрид. вестн. Ростов н/Д., 1997. № 3. С. 28-36.




На страницу назад

 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России