Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты

Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах


От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма
Top
Исследования

 
Исследования CSR
 

М.Н. Губогло

РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ЭЛЕКТОРАТ РОССИИ

Т. I. Истоки.

Кто, когда, за кого и за что голосует - эти жгучие вопросы, рассматриваемые в четырех книгах трехтомного "Развивающегося электората России" волнуют не только политиков и аналитиков, избирателей и депутатов, но и всю мировую общественность, с интересом взирающую на ход модернизации и реформационных процессов в новой России.

Анализируя этнополитические процессы, мобилизацию и демобилизацию этницизма на ярком фоне предвыборных ситуаций 1993-1995 гг. в Российской Федерации, автор предлагаемой монографии, открывающей серию публикаций об электорате России, характеризует новые реалии межпартийной борьбы за депутатские места, раскрывает место и противоречивую роль национального фактора, незатухающие ритмы национальных движений, придающих особую специфику предвыборным кампаниям и в немалой мере определяющих ее неожиданные и непредсказуемые результаты, особенно в республиках.

Книга написана по материалам комплексных социологических исследований, проведенных в 1993-1995 годах Центром по изучению межнациональных отношений Института этнологии и антропологии РАН совместно с МГУ и американскими университетами.




На страницу назад

 
 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России