Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты

Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах


От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма

Top
Свежие газеты

 
Вчера в Ассоциации центров политического консультирования состоялась дискуссия о роли политических консультантов в предстоящих губернаторских выборах. Игорь Бунин считает, что в регионах, где нет раскола элиты, политтехнологи выполняют роль лепнины, которую положено иметь. По мнению Алексея Зудина, местные PR-агентства имеют преимущества перед московскими за счет знания местной среды и налаженных связей в местных администрациях. Затем дискуссия перешла к вопросу: что же такое пиар в России? В итоге выяснилось, что несмотря на смену методов и приемов, надобность в пиаре не отпадет. Без "раскрутки" в СМИ отечественные политики быстро исчезают с политического небосклона.

 

На страницу назад

 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России