Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты

Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах


От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма

Top
Технология кампаний

 
Средства массовой информации в избирательной кампании *

 

Центральная избирательная комиссия
Российской Федерации

Постановление от 6 января 2000 года № 66/766-3
“О Календарном плане мероприятий по подготовке
и проведению досрочных выборов
Президента Российской Федерации”

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Одобрить Календарный план мероприятий по подготовке и проведению досрочных выборов Президента Российской Федерации (прилагается).

2. Возложить контроль за выполнением плана на Секретаря Центральной избирательной комиссии Российской Федерации O.K.Застрожную.

3. Опубликовать настоящее постановление в “Российской газете” и журнале “Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации”.

Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации А.Вешняков
Секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации О.Застрожная

Календарный план мероприятий по подготовке

и проведению досрочных выборов

Президента Российской Федерации

(извлечение)

Дата выборов - 26 марта 2000 года

№ п/п
Содержание мероприятия
Срок исполнения
Исполнители
33. Проведение предвыборной агитации Со дня регистрации кандидата и до ноля часов по местному времени 25 марта 2000 года Граждане Российской Федерации, зарегистрированные кандидаты, общественные объединения, избирательные объединения, избирательные блоки
34. Опубликование перечня о бщероссийских и региональных государственных организаций телерадиовещания и государственных периодических печатных изданий Не позднее 14 января 2000 года Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации
35. Опубликование сведений о размере оплаты эфирного времени и печатной площади Не позднее 29 января 2000 года Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий
36. Проведение предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания С 3 марта по 24 марта 2000 года по рабочим дням Зарегистрированные кандидаты
37. Проведение предвыборной агитации в периодических печатных изданиях С 25 февраля по 24 марта 2000 года Зарегистрированные кандидаты
38. Предоставление зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени на каналах государственных организаций телерадиовещания С 3 марта по 24 марта 2000 года по рабочим дням (или с 13 марта по 24 марта 2000 года в случае, если зарегистрированных кандидатов менее десяти) Государственные организации телерадиовещания
39. Предоставление зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади С 25 февраля по 24 марта 2000 года Редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий
40. Рассмотрение заявлений о выделении помещений для проведения встреч зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц с избирателями В течение двух дней со дня их подачи Государственные органы, органы местного самоуправления
41. Запрет на опубликование (обнародование) в СМИ результатов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами С 24 марта по 26 марта 2000 года включительно Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, организации, публикующие результаты опросов и прогнозы результатов выборов
42. Выделение специальных мест для размещения предвыборных печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка Не позднее 2 марта 2000 года Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации

“Российская газета”, №6, 11.01.2000

 


Оригинал статьи находится по адресу http://www.medialaw.ru/publications/zip/65/cp.htm

Редакция сервера "Выборы в России" выражает признательность Центру "Право и средства массовой информации" за возможность знакомить наших посетителей с материалами по проблемам избирательного законодательства СМИ. Все материалы, предоставленные Центром "Право и средства массовой информации" публикуются в ежемесячном журнале "Законодательство и практика средств массовой информации".





На страницу назад

 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России